вторник, 18 ноября 2008 г.

Выпуск №20 Нас не остановить!

Этот выпуск сопровождали серьезные проблемы как с самим хостингом на HostLand.ru так и внутренними передрягами.....

Знаменитый на весь интернет хостер целую неделю глючил и сбоил (но терпели, бесплатный же) как вдруг, в ночь со среды на четверг умер совсем и не приходил в сознание, аж до утра понедельника! Что я только не делал, что бы сайт заработал... Я закидал сначала просьбами пустить на платный хостинг с частичной оплатой, мне не хватало 20с до 3 долларов, а потом попросту начал ругаться! Переписка получилась на несколько страниц и даже не знаю стоит ли ее приводить! Скажу просто - там О Т М О Р О З И Л И С Ь. Уперлись и все, раньше понедельника никто ничего не собирался решать! У Р О Д Ы!!! Если кто собрался брать у них хостинг подумайте, с чем вы можете столкнуться!!!! Лично я от таких хостеров ушел.. и не пожалел.... (они мне еше и во всех новостях с картинками заменили их на свою рекламу)!!!!!!!!!!!!

ВОТ ВАМ И БЕСПЛАТНЫЙ П Р О И З В О Л!!!
Вы не поверите, я нашел платный хостинг за 1,6$ с 1 гб дискового пространства + ВСЕ включено!!! Могу ставить до 5 сайтов, 5 баз, огромное число субдоменов, могу держать до 5 доменов. А скорость.... 11 выпусков книги в среднем по 400 кб залетело за несколько секунд... и все это OzHosting.ru Надеюсь что сотрудничество с ними будет плодотворным.

Если вы заинтересовались этим хостингом, дайте мне знать через новостной сайт Здесь или через Email - и вам хорошо и мне приятно!

Комментариев нет: